w1

Белло

Этот блог об осознанном сновИдении. Пробуждении и удержания сознания в измененных его состояниях, с целью исследования себя, своего разума, мира вокруг и того к чему можно прикоснуться только находясь в необычном сотоянии восприятия.
Я не использую никакие вещества, хотя не имею ничего против тех, что не вызывают зависимости. Заимствую техники и практики из разных древних и современных течений, но не принадлежу ни одному из них.
Этот путь начался сам по себе в раннем детстве, и уже во взрослом возрасте я наткнулась на книги, которые описывают то что привычно с детства. С тех пор продолжается моя более осознанная практика.


Друзья, если вы прочли пост, и вам хочется что то ответить, а слова нужные не находите, просто лайкните, у меня будет чувство, что я не одна и глупостей не наговорим:)
на выход

ФА-СОЛЬная реальность

Я и какойто скольсковатый чувак наблюдаем за реакцией людей на мир. Этот чувак внес изменения и мы смотрим, заметят ли люди. Он мне показывает результаты, одна женщина пишет как коммент в блоге о том что что то не так, длинный коммент она пытается высказать что не так, через чуйку, и самой себе сформулировать, но в людей не вложена память об этом, у них как бы все нормально как всегда. Но мы знаем что это "как всегда" вложено в их программу.
Чувак доволен, смотрит на меня как я это пойму и оценю прикол. Идет инфа о наложении двух крупных волн вибраций, когда они сталкиваются появляется рябь и изза нее, раздражение в этой реальности, сказывается это как хронические болезни, врожденные дефекты, уродсва, не говоря об общем клинического качества психа у людей. Раздражение, дикие реакции, снижение осознанности действий, тупая агрессия, общий пи**ец.
Бля и он доволен игрой, доволен результатом, наблюдает за людьми как за лабораторными мышами, он доволен возмущенным постом этой тетьки, которая бесится, не понимает что пишет, но в тексте проявляется ощущение что не должно быть так. Думаю, это он запустил вторую вибрацию или просто радуется тому что мне это показывает?
В качестве сравнения я вижу мир с одной основной волной вибрации, нормальный, гармоничный.

Annaka Harris On Consciousness | Rich Roll Podcast

Если понимаете английский и не изза взаимофренда подписаны на меня, оно вам может быть интересно.
А книжку я купила:)

о сознании во первых, идея панпсихизма и вопрос присутствия/отсутствия сознания у растений - шаманам будет интересно. Тем кто видит мир многомерным есть тоже несколько интересных примеров в видео.

Много классных референсов, книжки "the order of time" и "case against reality" уже жду не дождусь когда прочту после презентации этой писательницы.

Как время связано с сознанием/осознанностью/моментом опыта? время статично, одновременно как и сознание, все уже есть, остановить время=остановить мир, увидеть реальность как она есть. Такой "парад планет" соедините в одной точке сознание, время, пространство и получите реальность.

Классно то что она не склоняется к выводам и догмам, она оставляет вопросы открытыми... много клевых вопросов на которые минимум два ответа.
w1

августовский квест, получилось вернуться К телу

копипаст с форума
Есть один примерно такой же неудачный как и педидущие, описывать там нечего, я могу предсказать как будет у меня, да и смотрю результаты у ВСЕХ обходные. Были новые идеи, ставить якоря у постели чтобы не бухнуться в тело, ставить якоря на месте чтобы не увлечься и вернуться к телу, но это не решало проблему того что локация не загружает картинку. А все дело в том, что я тащу дубль за собой и чтобы сохранить картинку далеко уходить им не стоит, разве что на несколько метров от тела как Дис, но это не то по условию задания. Я тоже могу сходить во двор дублем, но не уверена что могу его оттянуть дальше, картинка теряется первой при удалении. Значит буду ставить не только якорь у постели, но и дубль оставлять там же.. и тут до меня дошло, что мне нужна Сдвоеная:) Дубль вообще останется в теле, а не плюхнуться в тело мне поможет фраза Пэтт "не хочу в тело." И осознанность будет ясная и риск проснуться случайно при переходе уменьшается сильно. Сработало!Smile

Описываю уже:

Раскачалась, буквально качала себя, (муж только что лег спать и пришлось все это делать пока он пытался заснуть) времени нет на ожидания когда оно само сработает. Сделала сдвоенную, тоесть вышла, потом легла обратно и усыпила второе тело которое как раз раскачивала(выход с подвыподвертомSmile), поняла что полностью свободна,
настроилась на ощущения когда я выхожу во двор старого дома. вуаля, я сразу выплыла туда, картинка есть, довольная, улыбаюсь сама себе. Вот и дерево, немного обнимашек и следующий маневр - вернуться к телу. Отдала команду в стиле - не в тело но к телу(СпасибоПэтт), и в мгновение, без всяких притяжений, я оказалась стоящей на коленях на своей постели, коленями утонув в своей тушке.

и только я приготовилась проделать еще один такой трюк, муж заворочался и в этот раз не получилось удержаться, втянуло в тело.

я потом еще раз пыталась выйти и сделать то же самое но телепортиться куда то еще, но не успела решить, пришла инфа что в мире есть несколько мест где есть доступ к гигантскому формированию сознания, ближайшее в Денвере, ну я и сразу метнулась туда, залипла на полете вдоль и поперек этого места, километры живых просторов. уже не вспомнила про возвращение К телу итд, так же и не поняла чему пренадлежит это сознание, имелось ввиду больший размер чем этот кусок земли, это только как бы тонкое место "глаза" сущи.
w1

квест на август...

.. идет со скрипом:) я пытаюсь сообразить как проделать указанное. Это четкий порядок действий, четкая инструкция, но на деле очень сложные манипуляции придется проделать чтобы получилось. Сложность в том что придется играть с отпусканием и возвращением контроля, при сильном контроле плохо работает инерция.

Если сновиденное место яркое как настоящее, это отпечаток при одном уровне сознания, обычно сон. В этот момент можно осознаться и тогда можно сохранить локацию и сделать ее даже гиперреалистичной. НО, в задании нужно именно контрлируемо войти в место способом воспроизведения ощущений. Хрен ты телепортнешься в состоянии ВТО, нужно отпустить, разрешить инерцию, тогда загрузится локация. Уж тем более проделать так несколько раз, это нужно много времени, отпусканий и забора контроля, а потом еще сделать тропинку между ними. Какващеблин?!:) что то типа того можно проделать случайно, были моменты, но нарочно, мне слабо походу, или я чего то не понимаю.
Если визуал места не похож на ходячий реал, это другой уровень Сновидения, в нем можно увидеть то чего не увидишь в первом внимании и в четком контролируемом ОС, локация как она есть а не только визуальный отпечаток как во сне, мы этого хотим вроде, но это чикануца можно... и я это не фигурально говорю, получается расшатывание ТЧ очень сильное. Покажите кто нибудь пример, таких переходов за один заход, я не говорю о случайном болтании и естественных переходов на основе ночного режима мозговых ритмов глючера.

Или все таки вернемся к тому что мы хотим инерция-контроль?... не проще это, хотя звучит нормальнее в смысле психического здоровья.

Есть еще один вариант, сделать это одной сплошной индукцией слегка контролируемого сна. тогда и тушку можно визуализировать и локацию сделать и одну и другую рядышком, но смысл в этом нулевой как по мне.

Хотя вообще, прикольно что я даже задумалась об этом и не поленилась записать.

нутквот.

Я пробовала четкий контроль, вечерний выход из тушки, выход нормального качества, и вроде могу даже сделать переход, но локация не загружается или загружается со скрипом, слабый визуал. Хотя, по чесноку, не реальным в плане достижения это не кажется, как минимум очень трудно не вылететь, и точно месяца мало на тренировку.

В последнее время я не могу делать ОСы после прерванного сна, не работает, я просто не засыпаю и не вхожу в измененку, ходячий реал засосал. потому я это большене делаю, сейчас только убить тушку работой чтобы спала, а сама куралесить сразу с вечера, трудно отпустить контроль.

Сегодня я решила подойти сбоку, сбавить важность и контроль, и не пытаться следовать заданию в точности.

Я индуцировала тему, буду сновидеть Подвязье. Буду ориентиоваться на природу, которая там волшебная и легкая, на ней закрепиться и потом двигать в саму усадьбу. И вообще решила путешествовать на легке и взять поменьше себя, тоесть двигать на простом запросе, и не переть с собой толпу эмоций и желаний, и вообще решила, что не я буду двигать сама, а попрошу чтобы меня туда двигали, я установила движек что то типа автопилота на пойму Оки в районе Усадьбы.

Осозналась в полете над Окой, справа в далеке Дзержинск, слева склоны, где то там деревни и усадьба. Мягко командую лететь на лево, зависла над лесом, пытаясь увидеть комплекс развалин срери лесов, увидела несколько комплексов, что то как водные знаки на земле, какие то строения сравненые с землей, как будто вижу сквозь нее, но это не оно. Мягко командую спустить меня в усадьбу, и тут же проваливаюсь в катакомбы, наверное это цокольный этаж главного здания, строительный мусор не вывезли, восстановили свод и пол второго этажа и восстановили комнату, а внизу так и валяются горы кирпичей. выползаю к двери наружу, среди мусора шевелится черная большая лягушка, живая скульптура.

Вышла в комнату жилого крыла на том же цокольном, по лестнице в мою сторону спускается Жанна (это моя приятельница, хранительница Подвязья, она водит экскурсии, она же восстанавливает по мере сил... она же, по мнению некоторых, Захватчица, ну это если очень коротко, давно не общались я не знаю как там сейчас. Она сумасшедшая немного, такой тип людей, которых можно одобрять или не одобрять, но хочется сохранять доступ, как доступ к самой Силе).

Она увидела меня и в ужасе отпрянула, думаю о том, что очень похоже на реальную Жанну и вообще все как по настоящему, хотя интерьеры сильно искажены. Я говорю "так давно не виделись, решила заскочить. как дела? что новенького в усадьбе?" Мнусь такая, улыбаюсь, пытаюсь ее расслабить.

Она спокойно так "конечно много нового, вот помнишь как у нее было?..." я - "у Приклонской?" она берет меня за руку и меня вышибает из сна:) блин!

Потом я опять оказываюсь там пару раз за ночь, по инерции, контроля еще меньше и совсем другие сценарии. Жанны не видела, какие то монахи лысые в белом меня застукали, мы говорили о том, что теперь ждет усадьбу. Волонтреры работают, усадьба летом всегда полна людей.

ВОт это отпускание и игра с инерцией, автопилоты я ставлю на своей тушке потому мотать всю ночь может очень сильно, включая темные и мрачные миры и сваливание на секс. Хотя наверное это дело настроек, надо поработать.

А может это сплохное надувательство если делать такие автопилоты на структуре, по сути общение со структурой и с ее внешними связями, выполнить квест можно.. блин.. я реально не вразумлю цель,потому не могу направить намерение... это разные пути к одному и тому же, или в разные стороны?:)
w1

как я провел лето..

как лето? когда?

Внезапно покупка нового дома и переезд, провальный артфейр....никаких артфейров только галереи с этого момета... нафик

Потом приехал свекр и устроил нам с мужем возможность свалить в Маями на три дня, без детей, невероятная роскошь. Такого не было никогда еще. Это было круто. Хотя сначала мы растерялись, забыли как это без детей наслаждаться путешествием, но это прошло к вечеру первого дня, мы вспомнили как это жить без вытирания децких соплей каждую минуту.
Мы пару часов потюленились на пляжу, потом гуляли ночью по Маями-бич и смотрели шторм в океане, потом сплавали на каяках и услышали историю Маями, она короткая, но захватывающая...

Супер кратко, Маями место было не уютное, потому что ну реально не выносимо жарко, но вот изобрели кондиционер и началась большая стройка. начали вырубать деревья/хранителей(Мангрув) соленых маямских болот и строить гостиницы. Но тут океан начал наступать и угрожать пи***цом, и Маяамцы решили начать восстанавливать естественную флору, чтобы спасти маями бич. Волшебная синергия живых существ, деревья фильтруют воду за счет микроорганизмов, которые живут на их корнях и расщепляют соленую воду, потому там всегда легкий запах серы, это продукты их жизнедеятельности.


Мы каячили буквально в паре миль от киношных апартаментов Декстера:) ааа:) В гугле они так и называются "апартаменты Декстера Моргана":)

Ну вот.. а в последний день, мы прошлись по музеям и галереям. Зашли в один, Опера галери, и я увидела кучу звезд за раз. Оригиналы многих звездюшных художников современности, там даже имен нет, без надобности, кто знает тот разомлеет от восторга и будет селфиться пока галерист не поймает, так и было:) Галеристка кстати, благодушна и общительна, хоть фотать не разрешала, много интересного рассказала мне колхозной художнице, реально как к звездам прикоснуцца:)) Там кстати, наш Покрас Лампас висит:)

А потом приезд домой, и прыг, в старый дом, приводить его в порядок под продажу, покраска стен, уборка двора, отмывание децких художеств, починка тамсям...

лето правда еще не кончилось, просто хочется поставить небольшой разделитель, отдышаться и сделать еще один рывок перед школой:)

вощем.. пишу тут буквы под бокал пинонуара.. ладно, уже два.. ладно, признаю, я в хлам:)) всем привет..тут есть кто живой? как дела?:)))
w1

ТАкой уютный голос Бога:)

Cнится собачка в доме, она то там то сям оказывается, словно телепортируется. Прыгающие собачки делают реальность вокруг розовофиолетовой, я офигеваю от этого, и вот уже много собачек прыгают и не понятно от куда столько взялось, аа с ума схожу, думаю что мне в мозг запущен вирус вроде компьютерного. Потом стало ясно, что нужно только две собачки, чтобы мой мозг заглючило с такими спецефектами, что цвет пространства и туча собачек это уже моего разума дело. Когда я это поняла, все снова стало нормальным и я услышала Голос, такой успокаивающий, обыденный, реальский, не тружусь услышать что он говорит. Успокоившись села и сказала сама себе, что то типа, "этот Голос, это словно оказаться дома. Голос Бога". Сказала я это с внутренней улыбкой, приятно быть дома:)
w1

квест на август.

ВКРАЦЦЭ, по квесту мы должны переместицца в знакомое место,потом вернуться в тело не проснувшись потом переместившись тудысюды несколько раз слить ощущения, я так поняла типа быть и там и там.. ну не важно, если защитают значит правильно:)

Муж спать не давал, спал беспокойно, я психанула и ушла спать в соседнюю комнату. Выплываю из тела на звук воды, вода где то течет, слева в коридоре дверь, которой там нет в реале, и типа там звук, я забила на звук и дверь, знаю что глючит, меня дальше медленно несет в нашу спальню к мужу, я не знаю зачем.. повисела как какой то монстр над ним, не придумала как отомстить за то что спать не давал и пошла квест делать.

Место - мой старый двор (может потом сфоткаю). Столько всего там было, все ночные приключения начинались там в последние почти 10 лет. И дерево там есть классное, старая вишня, которая снилась мне не раз. И я думала все легко получится:)
Вощем, сконцентрировалась на тактильном ощущении(тренировалась до этого-тискала вишню). Оказалась рядом с ней, но двор в остальном не очень то похож, дом есть, но не очень похож на наш, он правда перестроен вид у него был другой раньше. Думаю может закинуло в ранние годы, что вишня видела до подстройки. Кто знает...
Слева от дома в темноте идет парочка и еще чтото маленькое рядом. Решила игнорить и занялась снова концентрацией на дворе, на ощущениях как я выходила в этот двор во сне(хотя может лучше концентрироваться на реале, может бы не было так темно) Я никуда не переместилась, зато эта парочка приблизилась на столько что я могла их разглядеть, странно одетые мужчины и почему то сова, которая ходит ногами как собачка за ними и довольно шустро.
Я решила спросить имя одного он ответил, говорю "го эуей, имя(забыла:))". ОНи переглянулись, странная какая то, второго спрашиваю, он отвечает, я ему запускаю руку в пузо, оно сломалось как скорлупка и внутри пусто и сухо и какие то сухие ткани, вроде сушеных водорослей. В такое не нырнешь, во ОСе можно, но тут это как то слишком реальско. "го эуей, имя" И вдруг они стали множиться, изза их спин начали выходить другие, мужчины и денщины, по одному, два и больше... я только успевала спрашивать имена и отправлять лесом, уходить они не планировали. ВОщем я не придумала ничего лучше чем проснуть себя. Несколько имен помнила при пробуждении, но теперь помню только то что они звучали как скандинавские.

Сердешко стучит. Успокоилась и снова сформировала тактильное ощущение, понимаю что я на месте, открываю глаза и все равно темно, только слева маленькая дырочка через которую я вижу немного света и в нем ветки дерева. Все еще темно, если отвожу взгляд от дерева на фоне неба то ничего не вижу. Ощущение словно я в очках. Сняла, якрий свет и ничего не видно вообще, одела обратно и проковыряла дырочку побольше ногтем, все равно мало, решила сделать переныр, чтобы избавится от очков.
Вернулась в тело и снова вышла и меня тут же стало сносить притяжением, я привыкла позволять ему это и не стала форсировать и возвращаться к квесту.
Выплюнуло в горячий песок, пустыня, вокруг меня желтый город. Фасады одноэтажных домов, некоторые из них закрыты огромными полотнами покрытым стеганым кружевом. позади меня высокое здание, подумала что это храм, он тоже полностью закрыт полотном, этажа на три высотой. Оно было гигантским, невероятная работа.
Я приподнялась над пустым городом и вижу люди бегут все в черном, похожие на ортодоксальных евреев, бегут в мою сторону и кричат что то.
ЧОт меня унесло не туда, хотела сделать переныр, но меня опять понесло и все погасло, выплюнуло над снежной пустыней, группа эвенков или там чукчей снимаются с постоя, олени бегут..... и все, орущие птички разбудили. не яно зачем я это видела.